bpou

Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com

БПОУ ОО "ОКТС" БПОУ ОО "ОКТС"

БПОУ ОО "ОКТС" БПОУ ОО "ОКТС"

БПОУ ОО "ОКТС" БПОУ ОО "ОКТС"

БПОУ ОО "ОКТС" БПОУ ОО "ОКТС"

БПОУ ОО "ОКТС" БПОУ ОО "ОКТС"

БПОУ ОО "ОКТС" БПОУ ОО "ОКТС"

БПОУ ОО "ОКТС" БПОУ ОО "ОКТС"

БПОУ ОО "ОКТС" БПОУ ОО "ОКТС"

БПОУ ОО "ОКТС" БПОУ ОО "ОКТС"

Главное меню

  • Инклюзивное образование
  • Новости ОКТС
  • О колледже
    Официальные документы
    Студентам и родителям
    Заочное отделение
    Воспитательная служба
    Отделения
    Методическая Служба
    Мероприятия
    Трудоустройство
  • КНАУФ
  • Практика
    Задать вопрос!
    Страницы преподавателей
    Музей ОКТС
    Профсоюз
  • Газета Планета ОКТС
  • Внимание! Конкурс!
  • Нас поздравляют!
  • 75 лет Великой Победе!
  • Счетчик посещений

    mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
    mod_vvisit_counterСегодня641
    mod_vvisit_counterВчера1299
    mod_vvisit_counterНа этой неделе5524
    mod_vvisit_counterНа прошлой неделе11834
    mod_vvisit_counterВ этом месяце1940
    mod_vvisit_counterВ прошлом месяце40542
    mod_vvisit_counterВсего2439166

    Online (20 minutes ago): 31
    Your IP: 18.232.51.19
    ,
    Now is: 2020-07-02 12:30

    Регистрация




    Информация для родителей по правилам дорожного движения

    Установлено, что причиной ДТП является неправильное (опасное) поведение человека в период подготовки, организации или участия в дорожно-транспортном процессе. Следствием такого неправильного поведения выступает нарушение норм безопасности движения (Правила: дорожного движения, технической эксплуатации транспортных средств, перевозки пассажиров и грузов, Технические условия, ГОСТы, Строительные нормы и правила на проектирование, строительство и эксплуатацию автодорог и инженерных сооружений, технических средств регулирования движения и т.д., и т.п.). Результат опасного поведения человека - возникновение аварийной ситуации, которая очень часто переходит в дорожно-транспортное происшествие.
    В дорожном движении человек может вести себя опасно (неправильно) по следующим причинам: незнание мер обеспечения безопасного движения; отсутствие навыков выполнения безопасных действий; нежелание (пренебрежение) выполнять безопасные действия; неумение прогнозировать обстановку; подчинение старым опасным привычкам поведения; потеря бдительности и самоконтроля; неумение действовать безопасно в резко (внезапно) изменяющейся окружающей среде. Безусловно данный перечень можно продолжить. Но и без этого видно, что причиной ДТП является неправильное (опасное) поведение человека, будь то водитель, пешеход или пассажир. Именно опасные действия человека, вызванные незнанием, неумением или нежеланием (пренебрежением) правильно оценить дорожную обстановку, принять единственно правильное решение и выполнить безопасные действия, являются причиной страдания и болью многих участников движения.

    Системно-структурный анализ ДТП показывает, что наезды на пешеходов составляют около 30% от всех видов дорожно-транспортных происшествий и происходят в основном из-за ошибок в поведении участников движения. Для предупреждения таких происшествий был выявлен характер и причины ошибок, совершаемых пешеходами.

    Наибольшее количество погибших пешеходов приходится, как правило, на возраст до 10 лет и старше 64 лет. Это наиболее уязвимые участники движения, так как дети еще не осознают всей опасности дорожного движения, а у пожилых снижается скорость ходьбы, ухудшается реакция, ослабляются зрение и слух.

    Почти 80% всех наездов происходит при внезапном появлении пешехода перед движущимся транспортным средством. Выявлено, что при скорости до 15 км/ч пешеходы получают в основном легкие телесные повреждения (последствия легкой тяжести), 15 - 25 км/ч - менее тяжкие (последствия тяжелой степени). Наезды на пешеходов при скорости автомобиля более 40 км/ч зачастую вызывают последствия особо тяжелой степени, что приводит к смертельному исходу.

    Свыше 60% всех травм пешеходы получают при ударе о дорожное покрытие и окружающие предметы. Отмечаются случаи перемещения пешехода при наезде передней частью легкового автомобиля по капоту на крышу и далее - по крыше кузова до падения с крыши на проезжую часть. При этом пешеход получает тяжкие телесные повреждения жизненно важных органов: головы, груди и др. Как правило, последствия в этих случаях особо тяжкие.

    В результате исследований установлена локализация травм, вызывающих смертельный исход. Видно, что наиболее часто к такому исходу приводят травмы головы (черепно-мозговые травмы) и травмы нескольких областей тела (сочетанные). Данные являются обобщенными всех исследуемых ДТП.

    При технико-медицинском анализе телесных повреждений пострадавших установлено следующее распределение травм по степени тяжести: легкие - 21%, менее тяжкие - 17,2%, тяжкие - 43,3%, смертельные -18,8%.

    Особую тревогу вызывают дорожно-транспортные происшествия с участием детей. Из-за неумения применять знания безопасного поведения в конкретной дорожной ситуации погибают и получают травмы соответственно 44% и 53% детей до 16 лет от числа всех погибших и раненных в ДТП.

    По возрасту детский дорожно-транспортный травматизм в процентном отношении распределяется примерно следующим образом:

    Следует отметить, что предрасположенность ребенка к несчастным случаям на дороге обусловлена такими особенностями его психофизиологического развития, как:

    - неустойчивость и быстрое истощение нервной системы;

    - неспособность адекватно оценивать обстановку;

    - быстрое образование и исчезновение условных рефлексов;

    - процессы возбуждения сильнее процессов торможения;

    - потребность в движении преобладает над осторожностью;

    - стремление подражать взрослым;

    - недостаток знаний об источниках опасности;

    - отсутствие способности выделять главное от второстепенного;

    - переоценка своих возможностей в реальной ситуации;

    - неадекватная реакция на резкие сильные раздражители и др.

    Почти две трети из общего числа пострадавших на дороге детей попадает под машину из-за отсутствия главного транспортного навыка: предвидения скрытой опасности. Устранить эту причину, равно как и другие, перечисленные вше, ограничиваясь только беседами с детьми и словесными наставлениями невозможно. При движении по дороге, как и при любом другом движении, действуют не столько знания, сколько привычки и стереотипы поведения, которые можно выработать только в реальных условиях улицы. Вот почему у детей необходимо формировать навыки наблюдения за дорожным процессом, анализа ситуаций и ориентирования в них, самоконтроля .

    Существует такая житейская аксиома: чем раньше начнешь готовить ребенка к самостоятельной жизни, тем более развитого, жизнеспособного человека получишь.

    Помните:

    1. Пешеходам разрешается ходить только по тротуарам, придерживаясь правой стороны.

    2. Там, где нет тротуаров, нужно ходить по краю проезжей части, по левому краю дороги, навстречу движению, чтобы видеть движущийся транспорт и вовремя отойти в сторону.

    3. Пешеходы обязаны переходить улицу только шагом по пешеходным переходам, с обозначенными линиями или указателем «пешеходный переход», а не на перекрёстках с необозначенными переходами – по линии тротуара.

    4. Прежде чем сойти на проезжую часть при двустороннем движении, необходимо убедиться в полной безопасности.

    5. Запрещается пересекать путь движущимся транспортным средствам, выходить из-за транспорта на проезжую часть.

    6. В местах перехода, где движение регулируется, пешеходы должны переходить улицу только при зелёном сигнале светофора или разрешающем жесте регулировщика (когда он повернулся к нам боком).

    7. В местах, где переходы не обозначены и где движение не регулируется, пешеходы должны во всех случаях пропускать приближающийся транспорт. Запрещается переходить улицу около кругового или крутого поворота.

    Правила катания на велосипеде (самокате, роликах)

    1. На велосипеде (роликовых коньках) можно кататься только по тротуару; нельзя выезжать на проезжую часть улицы или двора.

    2. Катаясь, дети должны правильно вести себя по отношению к прохожим: вовремя подавать звуковой сигнал, соблюдать меры предосторожности (сбавлять скорость, объезжая маленьких детей, женщин с детьми, пожилых людей).

    3. В случае ушиба или травмы при падении с велосипеда, самоката нужно зразу обратиться к кому-либо из взрослых для оказания первой помощи.
     


     

    Объявление!

    Уважаемые обучающиеся, родители (законные представители), в связи с распространением короновирусной инфекцией  организация учебного процесса будет осуществляться следующим образом:

    Подробнее...


    Оставь отзыв о работе колледжа!

    Уважаемые студенты и родители!

    Вы можете оставить отзыв о работе нашего колледжа на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru по ссылкам ниже:

    Отзывы о работе

    Независимая оценка

     


    Каталог образовательных 

    экскурсий по Омской области

    JU

     

     

     

      

     

      

     

     

     

      

    znanium

     

       

     

     41d4b3a5a431faa90d90

     

      

     
    gazeta sm
    muzeum1

    С наступаюшим! С 2020 годом! Х