bpou

Главное меню

  • Новости ОКТС
  • О колледже
    Официальные документы
    Студентам и родителям
    Дистанционное обучение
    Инклюзивное образование
    Заочное отделение
    Отделение доп.образования
    Воспитательная работа
    Отделения
    Методический отдел
    Библиотека
    Практика
    Трудоустройство
    Спортивная жизнь
  • Внимание! Конкурс!
  • Задать вопрос!
    Музей ОКТС
    Профсоюз
    Билет в будущее
  • Наставничество
  • Цифровая образовательная среда
  • Счетчик посещений

    mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
    mod_vvisit_counterСегодня512
    mod_vvisit_counterВчера784
    mod_vvisit_counterНа этой неделе1296
    mod_vvisit_counterНа прошлой неделе2715
    mod_vvisit_counterВ этом месяце8372
    mod_vvisit_counterВ прошлом месяце18619
    mod_vvisit_counterВсего4007503

    Online (20 minutes ago): 26
    Your IP: 44.221.43.208
    ,
    Now is: 2024-03-19 17:49
     

    Наш e-mail

    post@okts.omskportal.ru

    СТРАНИЦЫ ВЕКОВОЙ ИСТОРИИ

     

     

    В конце XIX столетия началось строительство Великого Сибирского железнодорожного пути, что потребовало подготовку квалифицированных кадров. Поэтому приказом Министра путей сообщения князя М.И. Хилкова от 8 мая 1900 года №78 в Омске с 1 июля предписывалось открыть техническое железнодорожное училище. Оно готовило дорожных мастеров, смотрителей зданий, паровозных машинистов и телеграфистов. Обучение длилось три года. Учебный процесс вели три преподавателя и заведующий мастерскими. Первый выпуск состоялся в 1903 году и составил 16 человек. В этом же году училище переехало в собственное, специально построенное здание. После революции, в 1917 году, ввиду намечавшегося большого строительства в Сибирском крае, училище преобразовывается в строительный техникум Министерства путей сообщения Омской железной дороги с четырехгодичным сроком обучения. В грозную пору Великой Отечественной войны коллектив техникума активно включается в помощь фронту. Ушли в действующую армию многие преподаватели и учащиеся призывного возраста. Здания техникума были переданы для нужд обороны. В одном из них размещался военный госпиталь. После войны в жизни учебного заведения началась эпоха коренных преобразований. Были возведены учебные корпуса, два общежития, реконструированы и оснащены современным оборудованием учебные мастерские, построена столовая. В 1954 году техникум перешел в ведение Министерства транспортного строительства. Эта перемена ознаменовалась активной работой по развитию материальной базы: создавались новые кабинеты и лаборатории по вновь введенным специальностям, обновлялось и совершенствовалось оснащение учебных помещений. Были построены новый корпус учебных мастерских, актовый зал на 300 мест, введено в эксплуатацию 5-этажное здание общежития, все здания соединены переходами, хорошее помещение получила библиотека. В 1978 году за выдающие заслуги в подготовке специалистов транспортного строительства и за неоднократные победы учащихся и преподавателей во Всесоюзных конкурсах творческих работ, а также в связи с 60-летием ВЛКСМ, техникуму было присвоено имя Ленинского комсомола. В1991 году техникум получил статус колледжа транспортного строительства.

    НАШИ ВЫПУСКНИКИ

    За годы существования учебное заведение подготовило около 14 тысяч специалистов. Воспитанники колледжа занимают должности высшего и среднего звена в строительных организациях Омска и других городов, в службе Западно-Сибирской железной дороги, «Омскавтодоре» и других крупных организациях. Вклад выпускников учебного заведения сделан в сооружение Байкало-Амурской магистрали, железнодорожной линии Тюмень - Сургут - Нижневартовск, прокладку автомобильных дорог в нефтедобывающих районах Тюменской области, взлетно-посадочных полос в Тюмени, Сургуте, Нефтеюганске, Нижневартовске, Уренгое, Надыме, Якутске, Омске, а также в создание других важнейших объектов нашей страны. Среди наших выпускников - Герой Советского Союза, летчик Г.Ф. Байдуков, известный общественный и хозяйственный деятель Н.А. Хелмицкий, вице-президент Российской тоннельной ассоциации С.Н. Власов, заместитель министра транспортного строительства В.Г. Лейтланд, генеральный директор «Темп-Дорстрой» В.А. Савинкин, генеральный директор ОАО «Ульяновскмостострой» А.У. Горохов, начальник МО-94 города Сургута В.А. Геттих, директор проектного института сталеконструкций города Алма-Ата Ю.С. Максимов, директор МО-87 города Тобольска А.В.Лысенков, директор ТФ МО-29 А.Я. Косяков.

    ДЕНЬ СЕГОДНЯШНИЙ

    В настоящее время Омский колледж транспортного строительства - одно из лучших учебных заведений Сибири, о чем свидетельствует ежегодный рост числа желающих обучаться в нем. Ведь в колледже можно выбрать одну из 13 специальностей. В их числе - новые, востребованные в современных условиях специальности, связанные со строительством, информационными технологиями, с экономикой. Колледж представляет собой комплекс современных зданий, в который входят два учебных корпуса, учебно-производственный корпус с цехами, спорткомплекс, библиотека, столовая. В учебных корпусах 60 кабинетов и лабораторий, оснащенных современным учебным оборудованием. Главная же наша задача - организовать на достойном уровне учебно-воспитательную работу, жизнь и досуг студентов, чтобы, продолжая славные традиции старейшего в Сибири учебного заведения, добиться новых успехов в воспитании подрастающих поколений, которым предстоит жить и обустраивать нашу страну в XXI веке.

     
    С наступаюшим! С 2020 годом! Х