bpou

Главное меню

  • Новости ОКТС
  • О колледже
    Официальные документы
    Студентам и родителям
    Дистанционное обучение
    Инклюзивное образование
    Заочное отделение
    Отделение доп.образования
    Воспитательная работа
    Отделения
    Методический отдел
    Библиотека
    Практика
    Трудоустройство
    Спортивная жизнь
  • Внимание! Конкурс!
  • Задать вопрос!
    Музей ОКТС
    Профсоюз
    Билет в будущее
  • Наставничество
  • Цифровая образовательная среда
  • Счетчик посещений

    mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
    mod_vvisit_counterСегодня101
    mod_vvisit_counterВчера784
    mod_vvisit_counterНа этой неделе885
    mod_vvisit_counterНа прошлой неделе2715
    mod_vvisit_counterВ этом месяце7961
    mod_vvisit_counterВ прошлом месяце18619
    mod_vvisit_counterВсего4007092

    Online (20 minutes ago): 20
    Your IP: 54.166.234.171
    ,
    Now is: 2024-03-19 08:28
     

    Наш e-mail

    post@okts.omskportal.ru
    Стратегическая цель

    Создание условий для профессионального и социального развития коллектива колледжа путем достижения долгосрочного успеха по реализации основных и дополнительных профессиональных образовательных программ с целью удовлетворения потребностей студентов, специалистов, незанятого населения, работодателей, социальных партнеров, государства и общества в целом
    Практикоориентированная подготовка высококвалифицированных специалистов среднего звена, конкурентоспособных на рынке труда, готовых к интеграции в современное общество, компетентных, эрудированных, ответственных, обладающих высокими гражданскими и нравственными качествами.


    Стратегические приоритеты развития

    • повышение роли колледжа как организационно-связующего звена в формировании непрерывной системы образования; развития сетевых  и инновационных моделей непрерывного профессионального обучения, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров;
    • мониторинг рынка труда и образовательных услуг, создание и обеспечение механизмов и организационных структур взаимодействия с работодателями, разработка программ освоения новых сегментов рынка;
    • организация опережающей подготовки специалистов  в соответствии  с актуальными направлениями развития экономики Сибирского региона;
    • оказание реальной помощи обучающимся в приобретении знаний, умений и других компонентов, необходимых для успешной профессиональной деятельности;
    • образование и развитие личности, формирование гражданских ценностей, толерантности;
    • модернизация материально-технической и технологической базы образования.


    Основные направления развития 

    • Развитие механизмов прогнозирования потребности в специалистах среднего звена различных профилей по основным и дополнительным образовательным программам в соответствии с потребностями социума и рынка труда регионального пространства. 
    • Развитие многопрофильности, многофункциональности и многоуровневости колледжа как основы расширения спектра образовательных услуг. 
    • Совершенствование организации учебно-производственного процесса на основе принципа опережающего образования. Развитие и обогащение содержания образовательных программ, в том числе с учетом своеобразия Сибирского региона, России, 
    • Развитие воспитательной работы как приоритетного направления совершенствования образовательного процесса. 
    • Развитие системы профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров и руководящих работников, в том числе через аспирантуру. 
    • Введение новых технологий и методов обучения, включая личностно-ориентированные, модульные, интенсивные информационные технологии. o   Создание в коллективе единых ценностных ориентиров, мировоззренческого потенциала, традиций, особой высококультурной педагогической среды. o   Омоложение, стабилизация кадрового потенциала и осуществление мер, направленных на социальную защиту работников в условиях рыночных отношений. 
    • Совершенствование и развитие учебно-методического обеспечения образовательных программ в соответствии с запросами личности, потребностями рынка труда, перспективами экономики и социальной сферы. 
    • Развитие научно-исследовательской и иной инновационной деятельности преподавателей и студентов, ориентированной на получение конкретных практикозначимых результатов.
    • Развитие форм обучения (очной, заочной формы), их гибкого сочетания в образовательном процессе. 
    • Развитие системы дополнительного образования в соответствии с запросами студентов. 
    • Формирование механизмов управления, обеспечивающих оптимальное сочетание централизации, единоначалия и коллегиальности в управлении колледжем.
    •  Развитие инфраструктуры колледжа, учебно-материальной базы; модернизация и компьютеризация учебной базы колледжа.
    • Развитие системы социального партнерства
     
    С наступаюшим! С 2020 годом! Х