В колледже работает служба медиации ( по устранению конфликтных ситуаций).
Медиация – это процесс, в котором участвует беспристрастная третья сторона, помогающая спорящим или конфликтующим сторонам разобраться в существующих между ними разногласиях, понять сущность возникших разногласий и по возможности их разрешить.
Любой желающий участник образовательного процесса может обратиться за помощью в воспитательную службу в решении спорной или конфликтной ситуации.
Работа по решению конфликтных ситуаций ведется в соответствие со следующими принципами:
1. Добровольное участие сторон в процессе (согласие всех конфликтующих сторон и медиатора);
2. Беспристрастность (не путайте с безучастностью или невмешательством);
3. Раскрытие медиатором сущности конфликта (потенциальный конфликт интересов с позиции каждой спорящей стороны);
4. Наделение конфликтующих сторон силой, властью, для возможности принять самостоятельное осознанное решение (информирование о возможных вариантах решений и их последствий со всех возможных позиций);
5. Уважительное отношение к личности участвующих в конфликте, их индивидуальности, соблюдение культурных, моральных, этических норм каждого участника конфликта;
6. Обеспечение личной безопасности участников медиации, информирование и защита от возможных рисков при обсуждении и принятии возможных решений;
7. Конфиденциальность и защита полученной информации от участников, как при индивидуальном обсуждении вариантов решения, так и в самом процессе медиации;
8. Ориентация участников медиации на перспективу дальнейшего развития, в будущее, а не разбирательство и «застревание» в прошлом;
9. Акцентирование и учет взаимных интересов и потребностей всех участников конфликта (в том числе недееспособных, инвалидов, детей), а не прав отдельных людей;
10. Компетентность и профессионализм медиатора в рассматриваемых вопросах при разрешении конфликтов (наличие у медиатора специальных знаний и умений, связанных с областью рассмотрения конфликтов).
Обратиться за помощью можно в 201 или 203 кабинет.
Медиация – это процесс, в котором участвует беспристрастная третья сторона, помогающая спорящим или конфликтующим сторонам разобраться в существующих между ними разногласиях, понять сущность возникших разногласий и по возможности их разрешить.
Любой желающий участник образовательного процесса может обратиться за помощью в воспитательную службу в решении спорной или конфликтной ситуации.
Работа по решению конфликтных ситуаций ведется в соответствие со следующими принципами:
1. Добровольное участие сторон в процессе (согласие всех конфликтующих сторон и медиатора);
2. Беспристрастность (не путайте с безучастностью или невмешательством);
3. Раскрытие медиатором сущности конфликта (потенциальный конфликт интересов с позиции каждой спорящей стороны);
4. Наделение конфликтующих сторон силой, властью, для возможности принять самостоятельное осознанное решение (информирование о возможных вариантах решений и их последствий со всех возможных позиций);
5. Уважительное отношение к личности участвующих в конфликте, их индивидуальности, соблюдение культурных, моральных, этических норм каждого участника конфликта;
6. Обеспечение личной безопасности участников медиации, информирование и защита от возможных рисков при обсуждении и принятии возможных решений;
7. Конфиденциальность и защита полученной информации от участников, как при индивидуальном обсуждении вариантов решения, так и в самом процессе медиации;
8. Ориентация участников медиации на перспективу дальнейшего развития, в будущее, а не разбирательство и «застревание» в прошлом;
9. Акцентирование и учет взаимных интересов и потребностей всех участников конфликта (в том числе недееспособных, инвалидов, детей), а не прав отдельных людей;
10. Компетентность и профессионализм медиатора в рассматриваемых вопросах при разрешении конфликтов (наличие у медиатора специальных знаний и умений, связанных с областью рассмотрения конфликтов).
Обратиться за помощью можно в 201 или 203 кабинет.