Первый выпуск училища. 1900 – 1903 гг.
Начальником нового училища был назначен из Москвы Яков Яковлевич Громов, а попечителем – начальник железнодорожных мастерских, коллежский асессор Фёдор Васильевич Красногорский. Законоучителем был отец Василий (В.С. Пляскин).
На первый курс учебного заведения поступило 18 человек. Из них сыновей дворян и чиновников – 2 человека, духовных – 1, купцов – 1, мещан и цеховых – 12, крестьян – 2. В дореволюционных аттестатах училища значились предметы: закон божий, математика, физика, механика, землемерия, начала строительного искусства.
Учащиеся платили за обучение 95 руб. в год. Особо одаренные учащиеся освобождались от платы, или же им назначалась стипендия им. Императора Александра III, Министра путей сообщения князя М.Хилкова или начальника Сибирской железной дороги В.М. Павловского.
Нарушители дисциплины подвергались аресту при училище на 6 часов, а ученикам, получившим по поведению оценку «три», наказание усиливалось «стойкой во фронт» («Смирно»).
Железнодорожное училище в первые годы работы готовило дорожных мастеров, смотрителей зданий и паровозных машинистов.
На первый курс учебного заведения поступило 18 человек. Из них сыновей дворян и чиновников – 2 человека, духовных – 1, купцов – 1, мещан и цеховых – 12, крестьян – 2. В дореволюционных аттестатах училища значились предметы: закон божий, математика, физика, механика, землемерия, начала строительного искусства.
Учащиеся платили за обучение 95 руб. в год. Особо одаренные учащиеся освобождались от платы, или же им назначалась стипендия им. Императора Александра III, Министра путей сообщения князя М.Хилкова или начальника Сибирской железной дороги В.М. Павловского.
Нарушители дисциплины подвергались аресту при училище на 6 часов, а ученикам, получившим по поведению оценку «три», наказание усиливалось «стойкой во фронт» («Смирно»).
Железнодорожное училище в первые годы работы готовило дорожных мастеров, смотрителей зданий и паровозных машинистов.