bpou

Главное меню

  • Новости ОКТС
  • О колледже
    Официальные документы
    Студентам и родителям
    Дистанционное обучение
    Инклюзивное образование
    Заочное отделение
    Отделение доп.образования
    Воспитательная работа
    Отделения
    Методический отдел
    Библиотека
    Практика
    Трудоустройство
    Спортивная жизнь
  • Внимание! Конкурс!
  • Задать вопрос!
    Музей ОКТС
    Профсоюз
    Билет в будущее
     

    Наш e-mail

    post@okts.omskportal.ru

    В БПОУ ОО «Омский колледж транспортного строительства» организована  «Доступная среда» для лиц с ограниченными возможностями. Выполнена контрастная маркировка дверных проемов и лестничных маршей, позволяющая слабовидящим людям получать информацию о наличии препятствия. Пути перемещения оборудованы тактильными полосами,  тактильной плиткой и тактильными информационными табличками, что позволяет слабовидящим и незрячим людям получать информацию о направлении движения.

    Приобретено оборудование для лиц с ограниченными возможностями для коллективного обучения и индивидуального пользования:

    1.    Видеоувеличитель портативный HV-MVC,

    2.    Стационарная Индукционная петля VERT-80 для актового зала,

    3.    Радиокласс«Сонет РСМ 3-1»,

    4.    Ступенькоход с интегрированным сиденьем EscalinoG1201.

     

    Выполнена адаптация территории колледжа:

    1.             На путях движения установлены стрелки-указатели навигации. Перед крыльцом и вокруг почтового ящика сделано предупредительное мощение из тактильной плитки на расстоянии 0,5 м.

    2.                 Оборудована калитка для входа на территорию шириной 0,9 м. Установлены кнопки вызова персонала на высоте 1,3 м. около калитки.

    3.                       Устранены дефекты покрытия на путях передвижения по территории двора.

    4.                       Организовано два парковочных места для автомашин лиц с ограниченными возможностями размером 6,0х3,6 м.

     

    Выполнена адаптация Учебного здания:

    1.                       Выполнена контрастная маркировка дверных проемов и лестничных маршей, позволяющая слабовидящим людям получать информацию о наличии препятствия. Пути перемещения оборудованы тактильными полосами, тактильной плиткой и тактильными информационными табличками, что позволяет слабовидящим и незрячим людям получать информацию о направлении движения.

    2.                        На прозрачных полотнах дверей нанесена яркая контрастная маркировка на высоте 1,3 м. шириной 0,2 м.

    3.                       Произведена замена дверей в учебных аудиториях 1-го этажа и 2-го этажа, выделенных для занятий МГН (Маломобильных групп населения). Установлены двери шириной одной створки 0,9 м со светопрозрачной вставкой.Установлен световой сигнализатор школьного звонка.

    4.                        В актовом зале понижены пороги до 1,4 см. Установлена индукционная петля для слабослышащих людей. Для инвалидов-колясочников предусмотрен доступ в актовый зал по коридору со стороны музея, коридор оборудован стрелками навигации и специальным знаком доступности.

    5.                       В спортивном зале убран перепад высот при входе в зал, оборудована специальная зона "мягкая стенка" для занятий физкультурой МГН. Понижен порог в раздевалке и расширен дверной проем до 0,9 м. В раздевалке установлены скамьи и шкафчики для одежды с крючками для сумок и одежды.

    6.                       В туалетной комнате расширен дверной проем до 0,9 м, понижен порог до 1,4 см. Оборудованы поручни возле раковины и унитаза. Установлена кнопка вызова персонала. Установлены специальные знаки доступности (в том числе рельефные) на высоте 1,35м.

     

    Выполнена адаптация Учебного корпуса №2:

    1.                       Выполнена контрастная маркировка дверных проемов и лестничных маршей, позволяющая слабовидящим людям получать информацию о наличии препятствия. Пути перемещения оборудованы тактильными полосами, тактильной плиткой и тактильными информационными табличками, что позволяет слабовидящим и незрячим людям получать информацию о направлении движения.

    2.                        На прозрачных полотнах дверей нанесена яркая контрастная маркировка на высоте 1,3 м. шириной 0,2 м.

     

    Выполнена адаптация Общежития №1:

    1.                       Расширен дверной проем входа в столовую на 1-м этаже с шириной одной створки 0,9 м., Понижены пороги до 1,4 см., обустроен пандус и перила с нетравмирующими завершениями.

    2.                       Оборудованы навесы над входом в столовую и над запасным выходом из общежития.

    3.                       Выполнена контрастная маркировка дверных проемов и лестничных маршей, позволяющая слабовидящим людям получать информацию о наличии препятствия. Пути перемещения оборудованы тактильными полосами, тактильной плиткой и тактильными информационными табличками, что позволяет слабовидящим и незрячим людям получать информацию о направлении движения.

    4.                        На прозрачных полотнах дверей нанесена яркая контрастная маркировка на высоте 1,3 м. шириной 0,2 м.

    5.                       Произведена замена дверей в трех жилых комнатах 2-го этажа, выделенных для проживания МГН. Установлены двери шириной створки 0,9 м со светопрозрачной вставкой.

    6.                       В туалетной комнате расширен дверной проем до 0,9 м, понижен порог до 1,4 см. Оборудованы поручни возле раковины и унитаза. Установлена кнопка вызова персонала. Установлены специальные знаки доступности (в том числе рельефные) на высоте 1,35м.

    7.                       Оборудована душевая кабина для маломобильных групп населения с откидным сиденьем, закрепленным на стене и настенными поручнями. Установлена кнопка вызова персонала.

    1 2

    Автопарковка

    Вход в буфет

    3 4
    Вход в столовую внутри здания Вход в учебное здание
    5 6
    Вход в учебную аудиторию (учебное здание) Вход в учебный корпус №2
    7 9
    Вход-выход в из учебного здания Входная группа учебного корпуса №2
    11 10
    Лестничный подъемник Коридор учебного здания
    12 13 

    Портативный видеоувеличитель

     Радиокласс

     
    С наступаюшим! С 2020 годом! Х