bpou

Главное меню

  • Новости ОКТС
  • О колледже
    Официальные документы
    Студентам и родителям
    Дистанционное обучение
    Инклюзивное образование
    Заочное отделение
    Отделение доп.образования
    Воспитательная работа
    Отделения
    Методический отдел
    Библиотека
    Практика
    Трудоустройство
    Спортивная жизнь
  • Внимание! Конкурс!
  • Задать вопрос!
    Музей ОКТС
    Профсоюз
    Билет в будущее
  • Наставничество
  • Цифровая образовательная среда
  • Счетчик посещений

    mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
    mod_vvisit_counterСегодня232
    mod_vvisit_counterВчера432
    mod_vvisit_counterНа этой неделе1962
    mod_vvisit_counterНа прошлой неделе2106
    mod_vvisit_counterВ этом месяце13544
    mod_vvisit_counterВ прошлом месяце14663
    mod_vvisit_counterВсего4027681

    Online (20 minutes ago): 12
    Your IP: 18.117.153.38
    MOZILLA 5.0,
    Now is: 2024-04-26 11:56
     

    Наш e-mail

    post@okts.omskportal.ru
    В колледже работает служба медиации ( по устранению конфликтных ситуаций).

    Медиация – это процесс, в котором участвует беспристрастная третья сторона, помогающая спорящим или конфликтующим сторонам разобраться в существующих между ними разногласиях, понять сущность возникших разногласий и по возможности их разрешить.

    Любой желающий участник образовательного процесса может обратиться за помощью в воспитательную службу в решении спорной или конфликтной ситуации.

    Работа по решению конфликтных ситуаций ведется в соответствие со следующими принципами:

    1. Добровольное участие сторон в процессе (согласие всех конфликтующих сторон и медиатора);

    2. Беспристрастность (не путайте с безучастностью или невмешательством);

    3. Раскрытие медиатором сущности конфликта (потенциальный конфликт интересов с позиции каждой спорящей стороны);

    4. Наделение конфликтующих сторон силой, властью, для возможности принять самостоятельное осознанное решение (информирование о возможных вариантах решений и их последствий со всех возможных позиций);

    5. Уважительное отношение к личности участвующих в конфликте, их индивидуальности, соблюдение культурных, моральных, этических норм каждого участника конфликта;

    6. Обеспечение личной безопасности участников медиации, информирование и защита от возможных рисков при обсуждении и принятии возможных решений;

    7. Конфиденциальность и защита полученной информации от участников, как при индивидуальном обсуждении вариантов решения, так и в самом процессе медиации;

    8. Ориентация участников медиации на перспективу дальнейшего развития, в будущее, а не разбирательство и «застревание» в прошлом;

    9. Акцентирование и учет взаимных интересов и потребностей всех участников конфликта (в том числе недееспособных, инвалидов, детей), а не прав отдельных людей;

    10. Компетентность и профессионализм медиатора в рассматриваемых вопросах при разрешении конфликтов (наличие у медиатора специальных знаний и умений, связанных с областью рассмотрения конфликтов).

    Обратиться за помощью можно в 201 или 203 кабинет.
     
    С наступаюшим! С 2020 годом! Х